METELICA TOP 20


1          -           Дан Балан & Вера Брежнева - Лепестками слёз
2          -           Влад Топалов - Ты не со мной
3          -           Митя Фомин - Перезимуем
4          -           Дима Билан - Я просто люблю
5          -           Шахзода - Алладин
6          -           Инь-Ян - Не отпускай моей руки
7          -           SEREBRO - Давай держаться за руки
8          -           Зара - Амели
9          -           Стас Михайлов - Только ты
10        -           Потап - Ау
11        -           Юлия Савичева - Скажи мне что такое любовь
12        -           23:45 & 5ivesta - Любовь без обмана
13        -           Дискотека «Авария» - Недетское время
14        -           Инфинити - Ну и пусть
15        -           Горячий шоколад - Без ума от счастья
16        -           Слава и Стас Пьеха - Я и ты
17        -           Влад Соколовский - Любопытно
18        -           Иракли - Вокруг земли
19        -           Пропаганда - До луны на метро
20        -           Нюша - Чудо





PASKOLOS




ŽAIDIMAI ONLINE Ne patiko tada čia: http://www.saldytuvai.gigasiste.com